Снижайте нагрузку на отдел персонала с помощью автоматизации КЭДО

Цифровое делопроизводство, передача рутинных задач умным роботам и сквозная интеграция всех систем

Отправить запрос

Зачем нужна автоматизация

Чем больше объём кадровых документов, тем выше нагрузка на отдел персонала и больше расходы. WorkCat освобождает сотрудников от рутины и помогает хранить данные в одном месте, избавляя от затрат на интеграции.

Сервис объединяет потоки кадровых документов из HRM, ERP, CRM, СЭД. Вы сможете создавать маршруты подписания и согласования документов, а распознавание и ввод данных возьмут на себя роботы. Они перенесут документ в архив или запустят процесс согласования.

Роботы выполняют работу в автономном режиме, никогда не спят и не ошибаются. Если количество документов вырастет, вам не придётся нанимать дополнительный персонал.

Этапы работ

1

Бизнес-анализ

Проанализируем ваши процессы. Найдём слабые и сильные места. Предложим лучшее решение.

2

Внедрение

Бесшовно соединим решение с вашими системами. Настроим алгоритмы, роботов и процессы.

3

Тестирование

Проверим процессы на небольшой группе сотрудников. Соберём обратную связь и внесём коррективы.

4

Запуск

Масштабируем решение на всю компанию. Обучим сотрудников и обеспечим техподдержку.

Автоматизация рутины

Избавляйтесь от рутины. Вам не потребуется переносить информацию из бумажных документов в электронный вид. Распознавание и ввод данных возьмут на себя роботы.

Отправляйте документы сразу всем. Всего в несколько кликов можно сформировать и отправить сотрудникам уведомления о необходимости подписать приказ, распоряжение или ведомость с помощью ЭП.

Используйте электронный архив. Все документы хранятся в электронном архиве, который можно разместить на вашем сервере или в облаке. Найти нужный документ можно в пару кликов с помощью удобных фильтров.

Интеграция с любыми системами

Работайте в привычном интерфейсе. Сотрудники могут работать в корпоративных системах, переходить в новый интерфейс не потребуется. Мы настроим синхронизацию данных и роботизированные процессы в фоновом режиме.

Передавайте данные в другие сервисы. WorkCat позволяет передавать данные другим провайдерам (Ediweb, Контур. Диадок) и на государственные порталы (Работа в России, Госуслуги).

Бесшовно соединяйте системы. Мы свяжем ваши СЭД и HRD в едином центре управления потоками документов. Вам не придётся больше вручную переносить данные из одной системы в другую.

Конструкторы процессов

Настраивайте логику согласования. Формируйте маршруты согласования документов между сотрудниками и передавайте документы по заданной логике. Легко отслеживайте статусы подписания и состояния документов.

Назначайте роли сотрудникам. Если нужно разделить доступы к разным документам и права работы с ними, это легко сделать в интерфейсе WorkCat.

Используйте готовые шаблоны. Создавайте документы на основе акцептованных данных от сотрудника и работодателя. Сотрудник может запросить справку с места работы, HR-специалист подтвердит, а система на основе шаблона выпустит справку с ЭП от юрлица.

Почему WorkCat

Готовые решения

Вам ничего не нужно разрабатывать с нуля. Мы соберём для вас персональное решение для КЭДО на базе технологий и продуктов Ediweb.

Защита от рисков

Используем защищённые каналы связи и дата-центры с резервными мощностями. Документы храним в надёжном электронном архиве с фильтрами для быстрой выгрузки нужных файлов.

Опыт в ЭДО

Разработчик WorkCat — доверенный оператор ФНС ЭДО Ediweb. Работем больше 20 лет на рынке электронного документооборота.

Кастомизация

Доработаем функциональность продукта под внутренние процессы, адаптируем UI под ваш корпоративный стиль.

Получите персональную консультацию

Оставьте заявку, и мы расскажем подробнее о функционале, вариантах внедрения и кастомизации, проведём презентацию решения.