Снижайте нагрузку на отдел персонала с помощью автоматизации КЭДО
Цифровое делопроизводство, передача рутинных задач умным роботам и сквозная интеграция всех систем
Отправить запросЗачем нужна автоматизация
Чем больше объём кадровых документов, тем выше нагрузка на отдел персонала и больше расходы. WorkCat освобождает сотрудников от рутины и помогает хранить данные в одном месте, избавляя от затрат на интеграции.
Сервис объединяет потоки кадровых документов из HRM, ERP, CRM, СЭД. Вы сможете создавать маршруты подписания и согласования документов, а распознавание и ввод данных возьмут на себя роботы. Они перенесут документ в архив или запустят процесс согласования.
Роботы выполняют работу в автономном режиме, никогда не спят и не ошибаются. Если количество документов вырастет, вам не придётся нанимать дополнительный персонал.
Этапы работ
1
Бизнес-анализ
Проанализируем ваши процессы. Найдём слабые и сильные места. Предложим лучшее решение.
2
Внедрение
Бесшовно соединим решение с вашими системами. Настроим алгоритмы, роботов и процессы.
3
Тестирование
Проверим процессы на небольшой группе сотрудников. Соберём обратную связь и внесём коррективы.
4
Запуск
Масштабируем решение на всю компанию. Обучим сотрудников и обеспечим техподдержку.
Автоматизация рутины
Избавляйтесь от рутины. Вам не потребуется переносить информацию из бумажных документов в электронный вид. Распознавание и ввод данных возьмут на себя роботы.
Отправляйте документы сразу всем. Всего в несколько кликов можно сформировать и отправить сотрудникам уведомления о необходимости подписать приказ, распоряжение или ведомость с помощью ЭП.
Используйте электронный архив. Все документы хранятся в электронном архиве, который можно разместить на вашем сервере или в облаке. Найти нужный документ можно в пару кликов с помощью удобных фильтров.
Интеграция с любыми системами
Работайте в привычном интерфейсе. Сотрудники могут работать в корпоративных системах, переходить в новый интерфейс не потребуется. Мы настроим синхронизацию данных и роботизированные процессы в фоновом режиме.
Передавайте данные в другие сервисы. WorkCat позволяет передавать данные другим провайдерам (Ediweb, Контур. Диадок) и на государственные порталы (Работа в России, Госуслуги).
Бесшовно соединяйте системы. Мы свяжем ваши СЭД и HRD в едином центре управления потоками документов. Вам не придётся больше вручную переносить данные из одной системы в другую.
Конструкторы процессов
Настраивайте логику согласования. Формируйте маршруты согласования документов между сотрудниками и передавайте документы по заданной логике. Легко отслеживайте статусы подписания и состояния документов.
Назначайте роли сотрудникам. Если нужно разделить доступы к разным документам и права работы с ними, это легко сделать в интерфейсе WorkCat.
Используйте готовые шаблоны. Создавайте документы на основе акцептованных данных от сотрудника и работодателя. Сотрудник может запросить справку с места работы, HR-специалист подтвердит, а система на основе шаблона выпустит справку с ЭП от юрлица.
Почему WorkCat
Готовые решения
Защита от рисков
Опыт в ЭДО
Кастомизация
Получите персональную консультацию
Оставьте заявку, и мы расскажем подробнее о функционале, вариантах внедрения и кастомизации, проведём презентацию решения.